ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АТТЕСТАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ в УСЗН г. о. Электросталь

2.2. Общая характеристика УСЗН в г. о. Электросталь

Социальная защита населения — система мероприятий, осуществляющихся государственными и общественными организациями по обеспечению гарантированных минимальных достаточных условий жизни, поддерживанию жизнеобеспечения и деятельного существования человека. Управление социальной защиты населения в г. о. Электросталь является территориальным структурным подразделением Министерства социальной защиты населения Московской области и входит в единую государственную систему социальной защиты населения РФ. Управление реализует функции государственной политики и государственного регулирования, межотраслевой координации в сфере социальной защиты населения.

УСЗН в г. о. Электросталь в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области, положением о Министерстве, приказами министра социальной защиты населения Правительства Московской области, распоряжениями Министерства, а также Положением об ЭУСЗН МО. Финансирование расходов на содержание УСЗН осуществляется за счет средств бюджета Московской области.

Основными задачами УСЗН являются:

— реализация государственной политики в сфере социальной защиты населения;

— обеспечение, в пределах своей компетенции, государственных гарантий гражданам РФ, имеющим место жительства в Московской области в сфере социальной защиты населения;

— осуществление межотраслевой координации в сфере социальной защиты населения Московской области;

— информирование населения через средства массовой информации по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

В г. о. Электросталь соцзащита занимается социальным обслуживанием и предоставлением социальных услуг для различных категорий населения. К основным категориям граждан, имеющим право на предоставление различных социальных прав, льгот и выплат относятся – пенсионеры, многодетные семьи, малоимущие граждане, ветераны, инвалиды и т. п.

Среди полномочий УСЗН в г. о. Электросталь можно выделить следующие:

— реализация федеральных программ, долгосрочных целевых программ Московской области и ведомственных целевых программ по социальной защите населения и по улучшению демографической ситуации в Московской области;

-осуществление работы по предоставлению социальных услуг, установленных законодательством РФ;

— осуществление планирования и выплат средств, выделяемых а социальную поддержку детей, семей;

— осуществление работы по внедрению современных технологий в сфере социальной защиты населения;

— осуществление финансового контроля за целевым расходованием бюджетных средств, выделенных Управлению.

Для координации и организации всех видов социального обслуживания населения в январе 1995 г. был создан Центр социального обслуживания населения (ЦСО). ЦСО осуществляет на территории Электростали организационную и практическую деятельность по оказанию различных видов социальной помощи пожилым гражданам, инвалидам и другим группам населения, нуждающимся в социальной поддержке. Он работает под руководством ЭУСЗН и содержится за счет средств городского бюджета.

Электростальский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов оказывает все виды социально-бытовой, социально-медицинской, социально-реабилитационной, срочной социальной помощи, юридической и психолого-педагогической помощи на дому, в полустационарных условиях — отделении дневного пребывания и кабинетах Центра.

Сравнительные данные по количеству получателей социальной помощи и суммам оказанной социальной поддержке за 2010 – 2011 годы приведены в нижеприведенной таблице (таблица 1).

Таблица 1

Сравнительные данные по количеству получателей социальной помощи за 2010 — 2011гг.

Наименование мер соц. поддержки

2010 г.

2011 г.

Кол-во, чел.

Тыс. руб.

Кол-во, чел.

Тыс. руб.

Денежная компенсация (сумм) возмещения вреда лицам, пострадавшим от радиационных воздействий

60

1 657,72

55

21 208,78

Денежные выплаты, установленные федеральными законами гражданам, пострадавшим от радиационных воздействий

596

805,97

614

7 689,08

Компенсации членам семей погибших (умерших) военнослужащих по оплате жилищно-коммунальных услуг

185

3585,68

196

4055,0

На оказание мер социальной поддержки в 2011г было направлено из средств бюджета Московской области и за счет субвенции из Федерального бюджета 622 430,50 тыс. руб. (для сравнения, в 2010г. — 565 417,98 тыс. руб. ), в том числе за счет:

— бюджета Московской области – 524 733,40 тыс. руб. (2010 г.- 479 312,45 тыс. руб.);

— субвенции Федерального бюджета 97 697,10 тыс. руб. (2010. — 86 105, 53 тыс. руб.).

Сотрудниками УСЗН была продолжена работа по приему граждан для оформления заявлений на социальную карту жителя Московской области (далее – СКМО). С января 2011 г. Управлению переданы функции по обеспечению путевками, техническими средствами реабилитации и ухода федеральных льготников.

За 2011г силами УСЗН в г. о. Электросталь были осуществлены следующие мероприятия:

— обеспечены средствами ухода 141, путевками на санаторно-курортное лечение — 11 инвалидов и один сопровождающий инвалида 1 группы;

— погашена задолженность фонда социального страхования перед инвалидами за самостоятельное приобретение ТСР;

— выплачена денежная компенсация за самостоятельное приобретение ТСР 104 инвалидам, подавшим заявления в управление, на общую сумму – 369,5 тыс. руб.

Также было сформировано 11 514 единых личных дел получателей мер социальной поддержки, внесены изменения в социальный регистр населения на 3651 чел., впервые обратились и занесена информация на 4266 чел.

За рассматриваемый период поступило 468 обращений граждан, что на 45 % больше, чем в 2010г., из них 440 письменных и 28 устных. Рост обращений граждан, вызван в основном задержкой нормативной правовой базы по реализации функций, переданных Минсоцзащиты МО от Фонда социального страхования.

В структуре ЦСО в 2011 года функционировало 5 отделений: административно-хозяйственное отделение, отделение диагностики и разработки программ социальной реабилитации, отделение дневного пребывания, отделение медико-социальной реабилитации, отделение психолого-педагогической реабилитации.

Ими было оказано в общей сложности услуг 106823, их них: социально-экономических — 12005; социально-медицинских — 35270; социально-правовых — 902; социально-бытовых — 11747; социально-психологических — 16032; социально-педагогических — 30860.

В УСЗН постоянно осуществляется контроль за работой подведомственных государственных учреждений социального обслуживания, а так же методическое руководство, в том числе по вопросам антитеррористической работы и защищенности учреждений, осуществления закупок и оформления договоров на оказание услуг и поставку продукции, организации бухгалтерского учета, делопроизводства, планирования и отчетности

Анализ деятельности УСЗН в г. о. Электросталь и подведомственных ему учреждений за 2011г показал, что в основном поставленные задачи были выполнены, однако следует отметить ряд нерешенных проблем:

1. Недостаточное финансирование подведомственных учреждений по выполнению требований комплексной безопасности не позволило в полном объеме выполнить предписания проверяющих организаций, провести ремонты, а также оборудовать рабочие места средствами вычислительной техники, приобретать расходные материалы, дезинфицирующие средства и т. п.

2. Не соблюдались сроки поставки картриджей для принтеров и копиров по государственному контракту заключенным Министерством соцзащиты. Особенно это сказывалось при подготовке ведомостей и списков для компенсации по оплате услуг ЖКХ (очень большой расход бумаги и расходных материалов для принтеров: ежемесячно 34 тыс. записей в двух экземплярах). С этой проблемой столкнулись все другие территориальные управления по мере перехода на «монетизацию» ЖКХ.

3. До настоящего времени не решен вопрос с сервисным обслуживание оргтехники.

4. Не решена проблемы медленной работы ПК «Соцзащита», что сказывается в больших затратах времена, особенно при заведении информации по гражданам впервые получившим право на меры социальной поддержки, особенно по ежемесячным детским пособиям. Эти вопросы требуют глубокого изучения и принятия мер по улучшению существующего положения дел.

Рассмотрим организационную структуру Управления (см. Приложения 1 и 2). Общую штатную численность Электростальского УСЗН (в настоящее время — 44 человека), сметные ассигнования на содержание и структуру Управления утверждает министр. Структура Управления имеет линейно-функциональный характер. Возглавляет УСЗН начальник Управления — Гембаренко В. И., который назначается на должность и освобождается от должности министром. Начальник Управления действует на основании доверенности в пределах своей компетенции и несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление своих функций. Он лично руководит организационной и практической деятельностью Управления, ведет от имени органа опеки и попечительства с области дела в судебных инстанциях, ведет личный прием граждан; готовит предложения по организации профессиональной подготовки и переподготовки государственных гражданских служащих и работников Управления, ведет кадровую работу.

Следующим звеном в структуре Управления является Заместитель начальника управления — Говорухина А. А., далее идут отделы в соответствии с определенными функциональными направлениями деятельности, каждый из которых имеет свои четко определенные конкретные задачи и обязанности. При этом управление осуществляется на основе единоначалия и соподчиненности нижестоящего уровня вышестоящему уровню. Отделы состоят из руководителей, осуществляющих координацию их деятельности, и специалистов, непосредственно занимающихся работой в отделах (работа с документами, составление дел, прием граждан, расчет выплат и компенсаций и др.).

УСЗН г. о. Электросталь включает в себя 7 отделов:

1.? отдел организационно – информационной работы и обеспечения деятельности управления;

2.? отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля;

3.? отдел обеспечения социальных гарантий;

4.? отдел по делам семьи и детей;

5.? отдел по организации социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов;

6.? отдел информационного, правового и кадрового обеспечения;

7.? отдел организации социальных выплат.

Отдел организационно – информационной работы и обеспечения деятельности управления создан для конкурсов, закупки и оздоровления организации. Отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля осуществляет выдачу путевок и денежных выплат по приглашениям. Отдел обеспечения социальных гарантий занимается выдачей компенсационных выплат донорам, вдовам Героев Советского Союза; оказанием социальной помощи семьям с детьми, с доходом ниже прожиточного минимума; выдачей справок на государственные стипендии и на бесплатные юридические консультации; компенсационные выплаты – членам семей погибших военнослужащих, участникам боевых действий и т. д.

Отдел по делам семьи и детей осуществляет выплаты супругам к юбилеям совместной жизни (50, 55 и 60 лет); путевки детям из малообеспеченных семей; прием детей – инвалидов; оформление учетных карт детям не инвалидам. Отдел по организации социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов выполняет следующие виды работ: выдача учетных карт на протезирование и слуховые аппараты не инвалидам; консультирование по вопросам реабилитации и соц. поддержки инвалидов; санаторно-курортное лечение всех категорий; средства реабилитации; компенсационные выплаты гражданам, подвергшихся воздействию радиации.

Отдел информационного, правового и кадрового обеспечения направлен на: оформление удостоверений; опеку совершеннолетних; внесение в соц. регистр по первичному обращению граждан, выдача временных проездных и т. д. Отдел организации социальных выплат осуществляет компенсации по ЖКХ; выплаты за стаж 50 и более лет.

Основные направления деятельности УСЗН, которые необходимо развивать и совершенствовать на сегодняшний день:

— материальная поддержка семей с детьми, а также детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и оставшихся без попечения родителей;

— повышение доступности медико-социальной помощи, лекарственного обеспечения и реабилитационных услуг для граждан старшего поколения и лиц с ограничениями жизнедеятельности;

— повышение эффективности системы социальной защиты населения путем совершенствования нормативно-правовой базы, формирование системы критериев и нормативов для оценки социальных рисков и моделирования социального развития.

Основные мероприятия, которые УСЗН может проводить в более полном объеме для граждан :

— предоставление в полном объеме жителям г. Электросталь социальных гарантий, установленных федеральным и городским законодательством, другими нормативными актами;

— улучшение условий и уровня жизни ветеранов Великой Отечественной войны, гарантированное предоставление им необходимых медицинских и социальных услуг, лекарственного обеспечения и оздоровления;

— социальная поддержка многодетных и молодых семей, предоставление им доступного жилья, реализация мер по стимулированию рождаемости;

— оказание адресной социальной помощи нуждающимся гражданам ;

— развитие и внедрение в практику новых форм и технологий социального обслуживания населения, в том числе граждан пожилого возраста и инвалидов;

— регулярный мониторинг качества жизни населения г. Электросталь с целью определения важнейших направлений работы Управления;

— расширение форм участия некоммерческих организаций в предоставлении социальных услуг и реализации социальных проектов.

Вывод: к основным направлениям совершенствования управленческого труда в УСЗН г. о. Электросталь можно отнести: совершенствование системы оплаты и стимулирования труда рациональная планировка и оснащение рабочих мест оргтехникой, техническими средствами связи и обслуживания улучшение санитарно-гигиенических и психофизиологических условий труда (создание температурного режима, уровень шума, удобство мебели). Перспективным направлением можно рассматривать оказание необходимых гражданам платных услуг, не входящих в Федеральных перечень, например, юридическое и психологическое консультирование.

В штате Электростальского УСЗН работают государственные служащие, имеющие специальное образование, аттестованные в порядке, предусмотренном соответствующим законодательством.

Аттестация государственных гражданских служащих в УСЗН г. о. Электросталь осуществляется в соответствии с «Положением о проведении аттестации государственных гражданских служащих РФ», утвержденным Указом Президента РФ от 1 февраля 2005 г.

2.2. Анализ подготовки и проведения аттестации государственных гражданских служащих в УСЗН в г. о. Электросталь

Рассмотрим подробнее кадровый состав в УСЗН в г. о Электросталь. В данном Управлении в 2012 г фактически работают 44 человека, из них: 1 начальник Управления, 1 заместитель начальника Управления, 7чел. — заведующие отделами, 3 чел.- заместители заведующих отделами, 3 чел. – главные специалисты, 11 чел. – ведущие специалисты, 3 чел. – специалисты 1 категории, 11 чел.- главные эксперты, 3 чел.- консультанты.

В УСЗН в г. о. Электросталь наблюдается преобладание женского персонала, в настоящее время в Управлении работает женщин -40 чел., мужчин – 4 чел. На государственную службу в УСЗН принимают персонал только с высшим образованием. В настоящее время в кадровом резерве на высшие должности находятся 2 человека.

Согласно Положению о проведении аттестации государственных гражданских служащих аттестации в УСЗН в г. о. Электросталь проводится 1 раз в три года. Все государственные служащие прошли повышение квалификации.

Целью аттестации служащих в УСЗН в г. о Электросталь является определение соответствия гражданского служащего замещаемой должности государственной службы на основе оценки его профессиональной служебной деятельности, а также с целью решения вопроса о присвоении государственному служащему квалификационного разряда.

Обязательный характер аттестации государственных служащих создает для них хорошую возможность вне зависимости от субъективного мнения кого бы то ни было подтвердить свои профессиональные качества, продемонстрировать руководству организации деловой потенциал, и самым обеспечить себе возможность для дальнейшего служебного роста, перевода на другой, более интересный, участок работы и т. д.

Аттестационная комиссия создается правовым актом руководителя Управления, включает в себя председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого, а в случае необходимости — его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего. Для объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.

Списки государственных служащих, подлежащих аттестации, и графики проведения аттестации составляются и утверждаются в порядке, определяемом правовыми актами Электростальского УСЗН. Обычно в первую очередь аттестуются руководители отделов, а затем их подчиненные.

Аттестация представляет довольно сложный процесс с установленным определенным порядком ее проведения, предусматривающим следующую последовательность событий:

1. Принимается решение руководителем или издается приказ, обязывающий принять решение о проведении аттестации руководителей и специалистов УСЗН в конкретный срок.

2. Готовится пакет документов, регламентирующих предстоящую аттестацию (приказ о проведении, список аттестуемых, отзывы о них, состав аттестационной комиссии, график ее работы, график проведения аттестации, положение об аттестации) (см. Приложение 3).

3. Документам из этого пакета придается юридическая сила, т. е. издается приказ (распоряжение) с приложениями.

4. Проводится аттестация в соответствии с требованиями документов.

5. Издается приказ (распоряжение) по итогам аттестации.

6. Принимаются меры в соответствии с данным приказом (распоряжением).

В целом, все эти события могут быть условно объединены в три последовательных этапа: подготовка, проведение, подведение итогов аттестации.

Государственный служащий заранее предупреждается о предстоящей аттестации, для того чтобы своевременно подготовился к ответам на вопросы, поставленные аттестационной комиссией, касающиеся его служебных обязанностей согласно должностному регламенту.

В ходе первого этапа аттестационного процесса непосредственный руководитель гражданского служащего представляет отзыв об исполнении гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период (см. Приложение 4). Данный отзыв содержит следующие сведения о гражданском служащем:

— фамилия, имя, отчество;

— замещаемая должность гражданской службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;

— перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых гражданский служащий принимал участие;

— мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.

Перечень вопросов, которые отражаются в характеристике-отзыве на государственного служащего, в УСЗН включает такие, как:

— Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность;

— Образование (что и когда окончил, специальность).

— Общий трудовой стаж, в т. ч. стаж работы по специальности; стаж работы на государственной службе;

— Наличие ученой степени, ученого звания, научных публикаций и практических работ.

— Сведения о повышении квалификации (что и когда окончил).

— Характер участия в выполнении отдельных работ и заданий (правительственных, ведомственных и др.).

— Вывод о соответствии или несоответствии занимаемой должности и рекомендации по повышению или понижению в оплате труда (в должности, подготовке, переподготовке, повышению квалификации).

Профессиональная деятельность государственного гражданского служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности гражданской службы, его участия в решении задач, поставленных перед соответствующим подразделением, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.

При этом учитываются:

Результаты исполнения служащим должностного регламента;

Соблюдение служащим ограничений;

Профессиональные знания и опыт работы служащего;

Отсутствие нарушений запретов;

Выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе;

Организаторские способности при аттестации гражданского служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим гражданским служащим.

Перечень показателей профессиональных и личностных качеств аттестуемых руководителей отделов УСЗН включает следующие важные показатели оценки: организаторские способности, оперативность принятия и реализации решений, чувство долга и ответственность, умение создать сплоченность коллектива, умение видеть и применять новое. Для категории специалистов: полнота, оперативность и качество выполняемых работ, энергичность и целеустремленность, аналитические способности, дисциплинированность, способность самостоятельно принимать решения, инициативность в работе.

В ходе аттестации могут проводиться тестирование служащего, собеседование с ним, разбор конкретных рабочих ситуаций, в ходе которых выявляется знание сотрудником действующего законодательства, передового опыта в сфере его деятельности. Каждый член аттестационной комиссии вправе задать аттестуемому и его непосредственному руководителю неограниченное количество вопросов, связанных непосредственно с его служебной деятельностью.

Аттестационная комиссия принимает решение открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов гражданский служащий признается соответствующим замещаемой должности гражданской службы.14

По результатам аттестации, комиссия выносит одно из следующих решений: аттестуемый:

— соответствует замещаемой должности;

— соответствует замещаемой должности и рекомендуется к включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности в порядке должностного роста;

— соответствует замещаемой должности гражданской службы при условии успешного прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации;

— не соответствует замещаемой должности гражданской службы.

Результаты аттестации сообщаются непосредственно после подведения итогов голосования и заносятся в аттестационный лист. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

Гражданский служащий знакомится с аттестационным листом под расписку. Аттестационный лист прошедшего аттестацию гражданского служащего, а также отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период, хранятся в личном деле данного служащего.

Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в нем фиксируются ее решения и результаты голосования. Протокол заседания подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам издается правовой акт государственного органа или принимается решение о том, что гражданский служащий:

— подлежит включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности в порядке должностного роста;

— направляется на профессиональную переподготовку или повышение квалификации;

— понижается в должности гражданской службы.

Если гражданский служащий отказывается от профессиональной переподготовки, повышения квалификации, перевода на другую должность гражданской службы, то представитель нанимателя вправе освободить гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы и уволить его в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.15

По истечении одного месяца после проведения аттестации перевод гражданского служащего на другую должность гражданской службы либо увольнение его с гражданской службы по результатам данной аттестации не допускается. Время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска гражданского служащего в указанный срок не засчитывается.

Гражданский служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Аттестация государственных служащих в УСЗН проводилась 5 сентября 2011г в один этап (см. Приложение 5). Ее результаты таковы:

— соответствует замещаемой должности государственной службы – 10 человек;

— соответствует замещаемой государственной должности государственной службы и рекомендуется к включению в кадровый резерв в порядке должностного роста – 2 человека;

— соответствует замещаемой государственной должности государственной службы при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии – 1 человек (отправлен на повышение квалификации).

Как результат данной аттестации, все сотрудники УСЗН в настоящее время соответствуют замещаемым должностям государственной службы.

Аттестации, проводимые ежегодно в соцзащите г. о. Электросталь, позволяют решать следующие задачи реформаторского характера:

Производить сбор, анализ и обобщение всесторонней и объективной информации об аттестуемых работниках;

Существенно повышать эффективность государственной службы;

Оптимизировать кадровый состав и демократизировать его работу;

Осуществить действенный контроль за работой служащих;

Осуществить психологическую перестройку кадров;

Усилить человеческий фактор в государственном аппарате;

Обеспечить справедливое продвижение по службе;

Стимулировать высокопроизводительный и творческий труд служащих;

Преодолеть уравнительный подход в оплате труда работников;

Совершенствовать стиль и методы работы;

Укрепить служебную дисциплину.

Вывод: целью аттестации государственных гражданских служащих в УСЗН г. о. Электросталь, в соответствии с «Положением о проведении аттестации государственных гражданских служащих РФ», является определение соответствия гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы на основании оценки его служебной деятельности, а также с целью решения вопроса о присвоении государственному служащему квалификационного разряда.

Однако аттестация – не всегда объективный и совершенный метод оценки служебной деятельности государственного служащего, имеет ряд недостатков, а, следовательно, нуждается в совершенствовании. Основные проблемы аттестации и меры по ее совершенствованию рассмотрим в следующей главе.

ВЫВОД ПО 2 ГЛАВЕ

УСЗН в г. о. Электросталь является территориальным структурным подразделением Министерства социальной защиты населения Московской области и входит в единую государственную систему социальной защиты населения РФ. Управление реализует функции государственной политики и государственного регулирования, межотраслевой координации в сфере социальной защиты населения.

УСЗН занимается социальным обслуживанием и предоставлением социальных услуг для различных категорий населения: пенсионерам, многодетным семьям, ветераны, инвалиды и т. д.

Управление на территории городского округа Электросталь реализует федеральные программы, долгосрочные целевые программы Московской области и ведомственные целевые программы по социальной защите населения и по улучшению демографической ситуации в Московской области; осуществляет работы по предоставлению социальных услуг, установленных законодательством РФ; осуществление работы по внедрению современных технологий в сфере социальной защиты населения.

Целью аттестации служащих в УСЗН в г. о Электросталь является определение соответствия гражданского служащего замещаемой должности государственной службы на основе оценки его профессиональной служебной деятельности, а также решение вопроса о присвоении государственному служащему квалификационного разряда.

Аттестации государственных гражданских служащих, систематически проводимые в соответствии с законодательством, среди работников УСЗН позволяют оптимизировать кадровый состав, осуществлять эффективный контроль деятельности служащих, обеспечивать справедливое продвижение по службе, и, в целом, повышать эффективность государственной службы.

1 2 3